Корзина
14 отзывов
Спецтехника и запчасти

Бульдозер Б10М

Бульдозер Б10М, фото 1
Бульдозер Б10М, фото 2Бульдозер Б10М, фото 3Бульдозер Б10М, фото 4

23 529 465 Тг.

  • В наличии
Бульдозер Б10М
В наличии
23 529 465 Тг.
Бульдозер Б10М
Купить
+7900027-19-99
  • +7717272-78-79
+7900027-19-99
  • +7717272-78-79
  • График работы
  • Адрес и контакты

Цена без учета сбора! Сбор составляет 375 000 руб. без НДС. Стоимость со сбором на бульдозер с рыхлителем составляет 4 830 000 руб. Бульдозер Б10Мсерия землеройных машин на базе гусеничных тракторов 10-го тягового класса. Тракторы Т-10 и Т-10М, в свою очередь, разрабатывались тракторостроителями АО «ЧТЗ-Уралтрак» на основе легендарных Т-170, широко известных своей неприхотливостью и безотказностью. Выпускаются с 2003 года.

Бульдозеры применяются для послойного вскрытия пластов грунта и перемещения вскрытого грунта. Машины применяются для работ на предварительно не рыхленных грунтах I-III категории. Для вскрытия грунтов IV категории (мерзлая почва, скальные породы) требуется предварительное рыхление, в т.ч. взрывом.  Основные возможности применения бульдозеров ЧТЗ: отрывка котлованов при возведении зданий и сооружений, прокладка железных и автомобильных дорог и нефте-, газопроводов, ирригационных сетей, сельское хозяйство и т.п. Кроме того, эти машины с успехом применяются при открытых разработках полезных ископаемых в качестве карьерных бульдозеров. 

Описание бульдозера Б-10М

Выпускаемые модификации бульдозера различаются конструкцией двигательной установки, трансмиссии ходовой тележки и комплектацией навесного оборудования.

Силовой отсек

Машина изначально проектировалась с двигателем Д-180 собственного производства ЧТЗ. Этот силовой агрегат представляет собой многотопливный рядный дизельный двигатель с 4-мя цилиндрами и турбонаддувом. Отличительные особенности этого мотора: высокие тяговые характеристики и экономичность. Среднее потребление горючего – 28 литров за час работы.  Топливом для двигателя могут служить, кроме «солярки» также керосин и газовый конденсат.

В базовом исполнении силовой агрегат комплектуется пусковым карбюраторным двигателем ПЛ-23 с редуктором. В таком варианте обеспечивается надежный запуск основного двигателя и не требуется аккумулятор большой емкости. Выпускаются также тракторы с электрозапуском – стартером 42.3708 (или аналогом). По требованию заказчика для гарантированного пуска в условиях критически низких температур (до -450С) специалисты «Машсервиса» доукомплектуют трактор автономным предпусковым подогревателем «Теплостар» для прогрева картера двигателя, обогрева кабины и стекол при выключенном двигателе. Из недостатков Д-180 можно отметить большие габариты и массу, низкую оборотистость (см. табл).

Бульдозеры с гидромеханической трансмиссией комплектуются силовым агрегатом на базе дизельного двигателя ЯМЗ-236. Это 6-и цилиндровый дизель «классической» V-образной компоновки. К преимуществам этого агрегата можно отнести относительно малые габариты и вес, а также повышенную мощность (на максимальных оборотах). Запуск двигателя – электростартерный, питание – исключительно дизтопливом.

Табл. Характеристики двигателя Д-180 с ПД

Показатели и их размерность

Д-180

ЯМЗ-236-Н

Количество цилиндров

4

6

Тип двигателя

рядный

V-образный

Диаметр поршня, мм

150

130

Рабочий ход поршня, мм

205

140

Рабочий объем, л

14,48

11,15

Мощность, л.с.

180

190

Максимальный крутящий момент, Н*м

1050

882

Частота вращения максимальная, мин-1

1250

1800

Расход топлива (норматив), г/л.с. в час

160

163

Масса, кг

1900

(с ПД-23)

980


Трансмиссия

Механическая трансмиссия состоит из четырехвальной коробки передач, многодисковой муфты сцепления, карданной и главной передач, бортовых фрикционов поворота и бортовых редукторов. Конструкция трансмиссии позволяет машине двигаться вперёд на 8 скоростях, назад – на 4-х. Переключение передач гидрофицировано. Главная передача выполнена с коническими шестернями с круговым зубом, что обеспечивает повышенную несущую способность, плавность входа зубов в зацепление, долговечность механизма и низкий уровень шума. С 2010 года выпускается модификация тракторов без муфты сцепления, но с планетарной КПП с двумя встроенными реверсивными фрикционами.

Бульдозеры с двигателем ЯМЗ выпускаются с гидромеханической трансмиссией. В ее составе нет муфты сцепления, а вместо механической КПП установлены гидротрансформатор и планетарная коробка передач. Такая трансмиссия обеспечивает по три диапазона скоростей вперед и назад и позволяет регулировать мощность двигателя (обороты) в зависимости от рабочей нагрузки.

Ходовая тележка

Гусеничная тележка с полужесткой рамой замкнута в передней части балансирной балкой. Модификации различаются количеством опорных катков. Основное исполнение – по 6 катков на каждой стороне. Болотоходные бульдозеры, предназначенные для работы на слабонесущих грунтах, выполнены на удлиненной базе и имеют по 7 опорных точек.  

Важнейшие отличия модернизированной модели (значение буквы М в обозначении Б-10М) касаются именно конструкции ходовой части. Теперь ось прокачки тележек расположена со смещением вперед относительно вала главного редуктора, оси опорных катков вращаются в подшипниках скольжения из материала Duo Conе.  Материал и технология производства башмаков гусениц штампуются обеспечивают повышенные физико-механические свойства. При сборке гусениц применяются уплотнённые шарниры. Таким образом достигается увеличение срока службы подвески и тормозной системы.

Рабочее давление в гидросистеме снижено за счет увеличения длины рабочего хода поршней силовых гидроцилиндров. Снижение давления, в свою очередь, благотворно влияет на надежность других элементов гидравлики.

Как правильно читать обозначение модели

A

B

C

D

.

E

F

G

H

I

K

Б

1

0

М

Б

0

0

0

0

Е

Н

  • A – назначение машины, бульдозер.
  • B – тяговый класс.
  • C – модернизированная модель.
  • D – болотоход.
  • E – исполнение силовой установки:
  • 0 – трактор оснащен двигателем Д-180
  • 1 – Д-160
  • 2 – Д-140
  • 3 – ЯМЗ-236
  • F – тип трансмиссии:
  • 0 – механическая трансмиссия
  • 1 – гидромеханическая трансмиссия
  • G – конструкция ходовой части:
  • 0 – гусеничные тележки с 6-ю опорными катками
  • 1 – с 5-ю опорными катками
  • 2 – с 7-ю опорными катками
  • H – система пуска двигателя:
  • 0 – электростартер
  • 1 – пусковой двигатель
  • 2 – пусковой двигатель арктического исполнения
  • I – комплектация навесным оборудования:
  • Е – полусферический отвал
  • Е1 – полусферический отвал увеличенной длины
  • К – сферический отвал
  • В – прямой отвал
  • Д – прямой поворотный отвал
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Тип машины  Бульдозер
Гарантийный срок  12(мес)
СостояниеНовое
Характеристики двигателя
Количество цилиндров  4
Информация для заказа
  • Цена: 23 529 465 Тг.
  • Способ упаковки: Доставляем бульдозер Б10М по всему Кахазстану - Алма-Ата, Шымкент, Астана, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Уральск, Кызылорда, Костанай, Атырау, Петропавловск, Актау, Темиртау, Туркестан, Кокшетау, Талдыкорган, Экибастуз, Рудный, Жанаозен, Актюбинск, Жезказган, Байконур.