Корзина
14 отзывов
Спецтехника и запчасти

Автогрейдер ДЗ-98

Автогрейдер ДЗ-98, фото 1
впередназад
Автогрейдер ДЗ-98, фото 2Автогрейдер ДЗ-98, фото 3Автогрейдер ДЗ-98, фото 4Автогрейдер ДЗ-98, фото 5Автогрейдер ДЗ-98, фото 6Автогрейдер ДЗ-98, фото 7Автогрейдер ДЗ-98, фото 8Автогрейдер ДЗ-98, фото 9Автогрейдер ДЗ-98, фото 10

30 830 250 Тг.

  • В наличии
  • Код: ДЗ-98
Автогрейдер ДЗ-98
В наличии
30 830 250 Тг.
Автогрейдер ДЗ-98
Купить
+7900027-19-99
  • +7717272-78-79
+7900027-19-99
  • +7717272-78-79
  • График работы
  • Адрес и контакты

Компания «Машсервис» предлагает вниманию специалистов автогрейдер ДЗ-98: цена нового самоходного агрегата ниже стоимости зарубежных машин данного класса. Особенно с учетом доступности запчастей.

Автогрейдеры ДЗ-98 по ГОСТ 11030-93 (по показателям мощности) относятся к тяжелым колесным машинам класса 250. Разработка грейдера началась в Челябинске на заводе им. Колющенко 50 лет назад – на рубеже 60-70-х годов. Первый серийный образец сошел с конвейера в 1972 году. Конструкция машины получилась на редкость удачной: надежная, с высокой производительностью и большим модернизационным запасом. ДЗ-98 на сегодня – самый распространенный в России грейдер. За 45 лет было произведено около 7 тыс. экземпляров техники, которые эксплуатировались во всех природных зонах на территории России, ближнего и дальнего зарубежья. Важное преимущество грейдера ДЗ-98 – цена, новый образец находится «на одном ценовом этаже» с порядком изношенным импортным аналогом в возрасте 3-5 лет.

Назначение и сфера применения грейдера

Техника данного класса применяется для землеройных и планировочных работ на грунтах первой-четвертой категорий. Области применения:  

  • строительство и ремонт дорог, в т.ч. работы по обустройству желоба под укладку «подушки» для твердого дорожного полотна;
  • расчистка дорожного полотна от снежных заносов;
  • планировка строительных площадок;
  • строительство взлетно-посадочных полос;
  • ирригационные и мелиорационные работы;
  • обустройство железнодорожных насыпей;
  • расчистка завалов, постройка защитных валов при ликвидации последствий техногенных катастроф и природных бедствий и многое другое.

ДЗ-98 нового исполнения (как и базовых модификаций) проектировался для работы во всех климатических поясах в температурном диапазоне «- 450С…+ 400С». Возможна также поставка машин в специальном «тропическом» исполнении для работы в жарком сухом (полупустыни и пустыни) и влажном (субтропики и тропики) климате.

Габариты грейдера

Землеройное оборудование

Для выполнения поставленных задач автогрейдер ДЗ-98 оснащен специальными приспособлениями: бульдозерный, путепрокладочный, грейдерный и снегоуборочный поворотные отвалы, рыхлители переднего и заднего размещения. Все навесное оборудование приводится в действие гидравлическими механизмами. Управление осуществляется из кабины оператора. Конструкция механизмов обеспечивает широкую функциональность и высокую производительность техники (см. табл.)

Характеристики

Отвал

бульдозерный

путепрокладочный

грейдерный

снегоуборщик

Объем призмы волочения, м3 (перемещаемого грунта)

от 2,5

от 3,07

 

 

Ширина отвала, мм

от 3 200

до 3 250

от 4 100

от 3 220

Высота отвала, мм

от 990

от 950

от 700

500

Максимальное заглубление ниже опорной поверхности, мм

от 100

от 200

от 500

 

Угол резания

550

480

40…700

 

Устройства подготовки грунтов

Для предварительного рыхления твердых грунтов машина может быть дополнительно оборудована пятизубым рыхлителем-кирковщиком как в переднем, так и в заднем исполнении. Такое устройство с гидромеханическим управлением позволяет производить подготовку грунта на глубину до 200 мм. Ширина захвата – 1 900 мм.

Модельный ряд ДЗ-98

В течение всего времени производства автогрейдер ДЗ-98 подвергался непрерывному усовершенствованию, направленному на увеличение производительности, повышение надежности и обеспечения комфорта и эргономичности рабочего места оператора. В 2012 году компания «Русские машины», в которую входит производитель грейдеров – челябинский завод ЧСДМ, создало совместное предприятие с американским производителем спецтехники «TEREX». В выпускаемой под брендом «RM-TEREX» технике нашли применение конструктивные и технологические решения, предоставленные зарубежным партнером. В целом, это несомненно повлияло на улучшение эксплуатационных характеристик автогрейдеров ДЗ-98 нового исполнения.

Автогрейдеры ДЗ-98В и ДЗ-98ВМ полностью отвечают требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования".

В зависимости от исполнения отдельных узлов и систем, комплектования навесным оборудованием выпускаются машины нескольких стандартных модификаций. Кроме того, предусмотрены дополнительные «премиальные» опции, наличие которых согласуется с заказчиком.

Модель

Двигатель

Трансмиссия

Грейдерный

отвал

Дополнительное оборудование

ДЗ-98В.00002

ЯМЗ-238НД3-1

механика

полноповоротный

задний рыхлитель

ДЗ-98В.00012

ЯМЗ-238НД3-1

механика

полноповоротный

бульдозерный отвал (опция -задний рыхлитель)

ДЗ-98В.00022

ЯМЗ-238НД3-1

механика

полноповоротный

передний рыхлитель (опция -задний рыхлитель)

ДЗ-98В.00072

ЯМЗ-238НД3-1

механика

полноповоротный

бульдозерный отвал + задний рыхлитель

ДЗ-98В.00102

ЯМЗ-238НД3-1

механика

неполноповоротный

-

ДЗ-98В.00112

ЯМЗ-238НД3-1

механика

неполноповоротный

бульдозерный отвал (опция -задний рыхлитель)

ДЗ-98В.00122

ЯМЗ-238НД3-1

механика

неполноповоротный

передний рыхлитель (опция -задний рыхлитель)

ДЗ-98В.00142

ЯМЗ-238НД3-1

механика

неполноповоротный

путепрокладочный отвал

ДЗ-98В.00152

ЯМЗ-238НД3-1

механика

неполноповоротный

снегоуборочный отвал

ДЗ-98В.00172

ЯМЗ-238НД3-1

механика

неполноповоротный

бульдозерный отвал + задний рыхлитель

ДЗ-98В.62012

ЯМЗ-236НЕ2-40

гидромеханика

полноповоротный

бульдозерный отвал (опция -задний рыхлитель)

ДЗ-98В.62022

ЯМЗ-236НЕ2-40

гидромеханика

полноповоротный

передний рыхлитель (опция -задний рыхлитель)

ДЗ-98В.62072

ЯМЗ-236НЕ2-40

гидромеханика

полноповоротный

бульдозерный отвал + задний рыхлитель

ДЗ-98В.62102

ЯМЗ-236НЕ2-40

гидромеханика

неполноповоротный

-

ДЗ-98В.62112

ЯМЗ-236НЕ2-40

гидромеханика

неполноповоротный

бульдозерный отвал (опция -задний рыхлитель)

ДЗ-98В.62122

ЯМЗ-236НЕ2-40

гидромеханика

неполноповоротный

передний рыхлитель (опция -задний рыхлитель)

ДЗ-98В.62142

ЯМЗ-236НЕ2-40

гидромеханика

неполноповоротный

путепрокладочный отвал

ДЗ-98В.62152

ЯМЗ-236НЕ2-40

гидромеханика

неполноповоротный

снегоуборочный отвал

ДЗ-98В.62172

ЯМЗ-236НЕ2-40

гидромеханика

неполноповоротный

бульдозерный отвал + задний рыхлитель

ДЗ-98ВМ

Cummins M-11C

гидромеханика

полноповоротный

бульдозерный отвал + задний рыхлитель

О двигателе ЯМЗ-238НД3-1

В базовой модификации в качестве основы силового агрегата применен 8-и цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-238НД3-1 мощностью 235 л.с. экологического класса Евро-0 (с турбонаддувом).

На машины с гидромеханической трансмиссией устанавливаются 6-и цилиндровые V-образные дизели ЯМЗ-236НЕ2-40 – 230 л.с., турбокомпрессор с промежуточным охлаждением, Евро-2 (Правила ЕЭК № 96-01). Этот двигатель отличают меньшие габариты и масса. При этом он более оборотистый, но с пониженным крутящим моментом.

По требованию заказчика возможно оснащение грейдера рядным 6-и цилиндровым дизельным агрегатом Cummins QSM-11C (Евро-3), обладающий выдающимися тяговыми характеристиками при скромных габаритах. Чрезвычайно надежный, малошумный и экономичный. Минус – высокая цена и стоимость расходных материалов.

Трансмиссия

Первоначально ДЗ-98 разрабатывался и производился с механической коробкой передач. Неприхотливая и надежная механическая трансмиссия обеспечивает подвижность машины в самых тяжелых условиях работы. Коробка передач с приводом на все три моста (с блокировкой переднего моста), реверсивная шестиступенчатая: по 6 скоростей вперед и назад. Главная передача без дифференциалов, одноступенчатая. Конструкция трансмиссии обеспечивает маневренность вполне приличную для машины таких габаритов и массы: максимальная скорость вперед – 41 км/ч, назад – 48,5 км/ч, радиус поворота – 18 м. Из недостатков можно отметить большие усилия на органах управления и, следовательно, низкую эргономичность. Для решения проблемы механизмы управления: руль, сцепление и переключение передач, были оснащены гидравлическими усилителями.

Грейдер ДЗ-98 нового образца оснащается гидромеханической трансмиссией. В состав ГМТ входит автоматическая коробка передач, тормозная система и привод гидронасосов. АКПП 6WG210 производства германской компании ZF с встроенной самодиагностикой, с реверсом, 6 передач вперед и назад. Управление машиной осуществляется через контроллер (рукояткой управления). АКПП имеет механизм отбора мощности на редуктор привода насосов гидравлики. Доступна опция автоматического регулирования насосов в зависимости от нагрузки на рабочие органы (LS). Управление рабочими органами в этом случае осуществляется джойстиком. Тормоза металлокерамические многодисковые с масляным охлаждением.

Управление

Кабина водителя – шестигранная, с увеличенным обзором, стеклопакетами. По дополнительному требованию заказчика оборудуется кондиционером (Konvekta). Регулируемое кресло Grammer, с подрессориванием. Рулевое колесо – с регулируемым углом наклона. Доступны опции оборудования камерой заднего вида, подогрева кресла, оснащения системой навигации ГЛОНАСС, подогрева зеркал и т.п. Продуманная эргономика рабочей кабины обеспечивает продолжительное управление машиной без снижения работоспособности.

На складской площадке компании «Машсервис» ожидает покупателя автогрейдер ДЗ-98, купить новый образец можно по доступной цене после согласования условий поставки.

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Тип машины  Автогрейдер
Гарантийный срок  12(мес)
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 30 830 250 Тг.