Корзина
14 отзывов
Спецтехника и запчасти

Бульдозер Б10М.0101-1Е

Бульдозер Б10М.0101-1Е, фото 1
впередназад
Бульдозер Б10М.0101-1Е, фото 2Бульдозер Б10М.0101-1Е, фото 3Бульдозер Б10М.0101-1Е, фото 4Бульдозер Б10М.0101-1Е, фото 5Бульдозер Б10М.0101-1Е, фото 6Бульдозер Б10М.0101-1Е, фото 7

23 963 512,50 Тг.

  • В наличии
  • Код: Б10М.0101-1Е
Бульдозер Б10М.0101-1Е
В наличии
23 963 512,50 Тг.
Бульдозер Б10М.0101-1Е
Купить
+7900027-19-99
  • +7717272-78-79
+7900027-19-99
  • +7717272-78-79
  • График работы
  • Адрес и контакты

На сайте компании «Машсервис» представлен бульдозер, продажа которого осуществляется в режиме онлайн после согласования с нашим представителем условий (способа, адреса и сроков) поставки.

Назначение

Бульдозер Б10М.0101-1Е – базовая модификация гусеничного бульдозера Б10М 10-го тягового класса. Применяется в промышленном, гражданском и дорожном строительстве для планировки строительных площадок, рытья котлованов, засыпки траншей или оврагов. Кроме этого, бульдозеры применяются коммунальными службами для расчистки завалов, подразделениями МЧС при ликвидации последствий техногенных аварий и стихийных бедствий.

Общие сведения

Бульдозеры серии Б10М являются развитием широко известных и хорошо зарекомендовавших себя тракторов-бульдозеров Т170. Спроектированы конструкторами АО «ЧТЗ-Уралтрак» на базе трактора 10-го тягового класса Т10М. Как и ранее выпускавшиеся бульдозеры ЧТЗ характеризуются высокой надежностью в самых суровых условиях эксплуатации, неприхотливостью и ремонтопригодностью.

Один из наших бульдозеров Б10М 0101

Устройство Б10М0111-1Е

Машина собирается на гусеничной тележке. Состоит из кузова с кабиной, двигателя, трансмиссии, гидравлической системы и рабочего бульдозерного оборудования.

Двигательная установка бульдозера

В силовом отсеке трактора установлен 4-х цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом Д-180.101-6. Этот агрегат разрабатывался мотостроителями ЧТЗ для применения на тракторах новой серии. К основным преимуществам мотора следует отнести выдающиеся тяговые характеристики (момент, развиваемый на коленвале), уверенный запуск при низких температурах, экономичность (низкий расход топлива). Двигатель оснащен карбюраторным пусковым мотором ПД-10У и не требует высокой емкости аккумуляторных батарей. В качестве горючего многотопливный Д-180 может потреблять керосин и газовый конденсат. К недостаткам следует отнести крупны габариты, большую массу двигателя и низкие обороты.

Фото двигателя бульдозера Д-180

Двигатели оснащены двухступенчатой системой очистки забортного воздуха: мультициклон и воздушные фильтры. Охлаждение агрегата – жидкостное с приводом насоса от коленвала. В системе питания воздухом применяются турбокомпрессоры как собственного производства ТКР-8,5С (51-54-1СП), так и импортные К-27 производства компании CZ Strakonice (Чехия).

Характеристики двигателя Д-180.101-6

Характеристики, размерность

Д-180

Число цилиндров

4

Диаметр * ход поршня, мм

150х205

Рабочий объем цилиндров двигателя, л

14,48

Номинальная мощность, л.с.

180

Максимальный крутящий момент, Н*м

1050

Обороты, мин-1

1250

Расход топлива, г/л.с. в час

160

Габариты, мм:

длина

ширина

высота

 

1730

1190

1730

Масса двигателя, кг

1900

 

Применением в качестве силовой установки двигателя собственного производства достигается для Б10М0101-1Е цена, предсказуемая и устойчивая к валютным невзгодам. В дальнейшей эксплуатации в пору неизбежного со временем ремонта это обеспечивает доступность запасных частей и низкую стоимость восстановления.

Трансмиссия

В базовой модификации Б10М выпускается с механической 8-и скоростной коробкой скоростей: 4 передачи вперед, 4 – назад. Переключение передач и включение реверса производится через гидроусилители. В бортовых фрикционах установлены металлокерамических диски трения.  Боковые редукторы – двухступенчатые. Отличительной чертой подвески новых гусеничных машин ЧТЗ является замыкание передней части рамы балансирной балкой на шаровых опорах. Это позволило вынести вперед точку крепления гидроцилиндров, длину хода которых теперь можно было увеличить. Применение длиноходовых цилиндров позволило снизить давление в гидросистеме. Понижение давления рабочей жидкости положительно повлияло на срок службы уплотнений и надежность работы машины в целом. Усовершенствованная таким образом конструкция трансмиссии обладает техническим ресурсом порядка 10 тыс. моточасов.

Гусеничная тележка Б10М 0101Е

Тележки Т-170, пример
Гусеничная база бульдозера Б10М 0101 – жесткая рама с подвеской в трех точках, с 6 парами опорных катков. Для повышения надежности и обеспечения точности работы бульдозера ось прокачки тележек была смещена вперед относительно вала редуктора, благодаря чему удалось практически свести к нулю плечо внешних нагрузок и исключить действие изгибающих моментов на силовую раму. На оси опорных катков устанавливаются подшипники скольжения и уплотнения Duo Conе.  Вместо конструкционной стали в качестве материала для изготовления башмаков гусениц теперь применяется специальная сталь с повышенными физико-механическими свойствами.

Внесенные в конструкцию шасси изменения позволили не только нарастить ресурс его работы, но и значительно увеличить срок службы подвески, тормозной системы и трансмиссии в целом.

Кабина машиниста бульдозера

Фото кабины Б10М 0101

Шестигранного сечения, что обеспечивает повышенную жесткость и круговой обзор. Широкие окна закрыты двойными стеклопакетами, обеспечивающими надежную тепло- и звукоизоляцию. Для защиты оператора от воздействия вибрации – кресло подрессорено, а для обеспечения эргономичности снабжено механизмом регулировки высоты и угла наклона спинки. Панель с приборами, индикаторами и органами управления расположена в зоне наибольшей визуальной доступности. Микроклимат в кабине поддерживается вентиляторным отопителем ZENIN-8000. Безопасность машиниста-оператора при падении на кабину тяжелых предметов обеспечивается навесной рамой повышенной жесткости по стандарту ROPS и прочным козырьком системы FOPS. Для защиты органов зрения от избыточного наружного освещения имеется солнцезащитная шторка.

Бульдозерное оборудование

Рабочее оборудование в модификации Б10М 0101 1Е включает полусферический бульдозерный отвал с гидравлическим механизмом регулирования перекоса и жесткое прицепное устройство (ЖПУ), монтируемое в кормовой части машины. Полусферический отвал обеспечивает машине высокую производительность при работе с тяжелыми грунтами (горными породами): глинистые почвы, песчаный известняк, щебень. ЖПУ предназначено для крепления прицепных агрегатов и машин, применяемых в сельском хозяйстве, лесозаготовках и т.п.

Технические характеристики бульдозерного оборудования

Значение

Полусферический отвал

Ширина отвала, мм

3310

Высота (угол резания 550), мм

1310

Наибольший объем перемещаемого грунта, м3

4,75

Максимальное заглубление, мм

440

Максимальный подъем, мм

1020

Максимальный перекос

100

Пределы регулирования угла резания

±100

Масса отвала, кг

2313

Жесткое прицепное устройство

Вылет, мм

210

Высота сцепки, мм

605

Диаметр пальца, мм

56

Масса устройства, кг

50

Технико-эксплуатационные характеристики бульдозера Б10М0111-1Е

Одна из основных эксплуатационно-экономических характеристик бульдозера – цена, как на стадии приобретения, так и в эксплуатации. Представленная машина, по многолетнему опыту эксплуатации, обеспечивает ожидаемую окупаемость инвестиций за счет отличных показателей надежности, экономичности и функциональных параметров.

Компания «Машсервис» предлагает купить бульдозер в базовой комплектации Б10М0101-1Е с поставкой в любой регион РК. Машина сертифицирована на соответствие Техническому Регламенту ТС.

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Тип машины  Бульдозер
Гарантийный срок  12(мес)
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 23 963 512,50 Тг.
  • Способ упаковки: Доставляем бульдозер 5-ти катковый по всему Кахазстану - Алма-Ата, Шымкент, Астана, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Уральск, Кызылорда, Костанай, Атырау, Петропавловск, Актау, Темиртау, Туркестан, Кокшетау, Талдыкорган, Экибастуз, Рудный, Жанаозен, Актюбинск, Жезказган, Байконур.