Корзина
14 отзывов
Спецтехника и запчасти

Трубоукладчик ТР20

Трубоукладчик ТР20, фото 1
Трубоукладчик ТР20, фото 2Трубоукладчик ТР20, фото 3Трубоукладчик ТР20, фото 4Трубоукладчик ТР20, фото 5

38 117 400 Тг.

  • В наличии
  • Код: ТР 20
Трубоукладчик ТР20
В наличии
38 117 400 Тг.
Трубоукладчик ТР20
Купить
+7717272-78-79
+7717272-78-79
  • График работы
  • Адрес и контакты

Трубоукладчики ТР20 хорошо зарекомендовали себя на стройках нефтегазового комплекса в Европейской части России, Сибири, а также в горных, степных и полупустынных регионах РК.

Назначение трубоукладчиков ТР

Основная область применения крана-трубоукладчика ТР20 – прокладка линейной части нефте- и газопроводов открытым способом. Кроме этого, машины могут привлекаться для открытой прокладки труб инженерных сетей, погрузочно-разгрузочных работ. Трубоукладчики ТР20 могут использоваться на грунтах средней плотности и на слабонесущем и заболоченном грунте. Допускаемый температурный диапазон эксплуатации от -400С до +400С.

Габариты ТР 20

Трубоукладчики предназначен для выполнения следующий основных технологических операций:

  • укладка труб или трубных секций в заранее подготовленную траншею;
  • удержание трубы (монтажного узла) при монтаже и сварке;
  • удержание трубной секции при прохождении по ней очистной или изоляционной машины;
  • удержание труб при монтаже подводных и воздушных переходов;
  • погрузка-разгрузка труб в полосе прокладки трубопровода, на перевалочной базе, монтажной площадке строящейся компрессорной станции, на газо- и нефтепромыслах.

Общие сведения

ТР20 относится к трубоукладчикам среднего класса: максимальный диаметр прокладываемого трубопровода – 1020 мм. Представляет собой гусеничный трактор 10-го тягового класса Т10М, оборудованный грузоподъемной стрелой. Машина может дополнительно комплектоваться бульдозерным оборудованием.

Гусеничная база трубоукладчика ТР20

Базой трубоукладчика является модифицированная гусеничная тележка семейства тракторов Т10М – недорогой, но при этом современный и простой в эксплуатации трактор. Его отличительными особенностями являются высокая надежность, преемственность и высокая степень унификации с выпускавшимися моделями. Разные исполнения могут отличаться установленным двигателем, конструкцией трансмиссии и ходовой части.

Силовая установка

Двигатель Д 180
Трактора выпускаются в четырех вариантах силовой установки. Базовый вариант – многотопливный дизель собственной разработки ЧТЗ Д-180 с пусковым агрегатом ПД-23. Двигатель – 4-х цилиндровый с рядным расположением цилиндров, экономичный, надежным пуском и непревзойденными характеристиками тяги. При отсутствии дизельного топлива двигатель может работать керосине или газовом конденсате. Среднее потребление топлива – 28 л. в час при емкости топливного бака – 320 л. Запускается пусковым карбюраторным двигателем с редуктором и муфтой сцепления. Выпускаются также двигатели с электростартерным пуском и факельным подогревом картера. Двигатель имеет вал отбора мощности для привода дополнительного оборудования. Главный недостаток двигателя большие габаритные размеры и, следовательно, большая масса.
ЯМЗ двигатель
Другой вариант мотора – классический V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236-Н с электропуском. Этот двигатель более «оборотистый», но выдает меньший момент на коленвале (тяговое усилие). Потребляет исключительно «соляру», мощный стартер требует для пуска большей емкости аккумулятора.

По индивидуальному заказу изготавливаются тракторы с рядным 6-и цилиндровым дизелем «Cummins» 6CTA8.3. Двигатель имеет очень высокий технический ресурс (порядка 12 тыс. моточасов), высокую мощность, скромные габариты и небольшую массу. Но,  преимущества этого мотора уравниваются его высокой стоимостью, большим расходом топлива и сложностью ремонта (обслуживания).

Технические характеристики применяемых двигателей

Характеристики Д-180 (с ПД-10У) ЯМЗ-236-Н «Cummins» 6CTA8.3
Число цилиндров 4 6 6
Расположение цилиндров L-образное V-образное L-образное
Диаметр х ход поршня, мм 150х205 130х140 114х135
Объем двигателя, л 14,48 11,15 8,3
Номинальная мощность, л.с. 180 190 190
Максимальный крутящий момент, Н*м 1050 882 880
Обороты, мин-1 1250 1800 1850
Расход топлива, г/л.с. в час 160 163 171
Масса двигателя, кг 1900 980 630

Трансмиссия

Базовые тракторы с двигателем Д-180 выпускаются только с механической трансмиссией. Рычаги переключения скоростей КПП и включения реверса имеют гидроусилители. КПП обеспечивает движение с 8-ю скоростями (4 основных передачи и 4 ускоренных) для движения вперед и 4-мя – назад. Механизм отбора мощности на исполнительные механизмы и ходоуменьшитель работают от шестерни на верхней крышке картера коробки передач. Работа ходоуменьшителя позволяет машине двигаться с пониженной скоростью, что важно для синхронизации движения нескольких машин в одной колонне. Тормозные фрикционы имеют металлокерамические диски сухого трения.

Машины с двигателями ЯМЗ оснащаются гидромеханической трансмиссией. В этом варианте коробка передач имеет 3 скорости для движения вперед и 3 для движения назад, и автоматическое регулирование мощности в зависимости от нагрузки.

Ходовое устройство

Выполнено в виде тележки с тремя точками полужесткой подрессоренной подвески в болотоходном исполнении на 7 опорных катках и с увеличенной до 900 мм шириной башмака гусеницы. Такое исполнение характеризуется низким удельным давлением на грунт, повышенной проходимостью и повышенной устойчивостью к боковому опрокидыванию.

Грузоподъемное оборудование

Грузоподъемное оборудование крана-трубоукладчика ТР20 состоит из:

  • металлоконструкций – верхней рамы и А-образной грузовой стрелы;
  • грузоподъемной лебедки с тормозом;
  • системы противовесов;
  • канатно-блочный системы;
  • крюковой подвески.

В соответствии с требованиями Правил безопасности ПБ 10-157-97 стрела установлена слева от кабины машиниста по ходу движения, а грузовая лебедка и противовес расположены справа.

Металлоконструкции сварены из стального профиля. Конструкция усиливается ребрами жесткости.

Привод грузовой лебедки может быть механическим либо гидростатическим. В механическом приводе – вращение от шестерни КПП передается через механизм отбора мощности, цепную передачу и карданный вал. Выглядит неким анахронизмом, но при этом отличается удивительной живучестью и работоспособностью при низкой температуре. Неприхотлива и открыта для ремонта.

Лебедки с механическим приводом – двухбарабанные реверсивные с многодисковыми фрикционными муфтами и гидравлическим управлением.

Гидростатический привод работает от двух аксиально-поршневых насосов, которые приводятся в действие механизмом отбора мощности на КПП. Напор рабочей жидкости питает два аксиально-поршневых гидромотора, обеспечивающих работу грузовая лебедки, механизма изменения вылета стрелы. Противовес управляется гидроцилиндром двухстороннего действия. Преимущества гидравлического привода: малогабаритность, плавное регулирование скорости подъема крюка и изменения вылета стрелы, легкость управления навесным оборудованием, повышенная точность монтажа.

Лебедки с гидравлическим приводом выполняются однобарабанными с планетарным редуктором. Тормоз – ленточный, нормально замкнутый.

Навесное оборудование трубоукладчиков ТР20 выпускается в двух основных модификациях с длиной стрелы 7 и 9 метров.

Бульдозерное оборудование ТР20

По требованию заказчика трубоукладчики ТР20 могут комплектоваться дополнительным оборудованием: бульдозерным отвалом (прямым либо полусферическим) и лебедкай. Бульдозеры-трубоукладчики ТР-20.25.04 и ТР.20.25.05 предназначены для выполнения всего комплекса работ по прокладке трубопроводов, от планировки участка до засыпки траншей.

Компания «Машсервис» осуществляет продажу по цене производителя и поставку трубоукладчиков с базы в Челябинске с поставкой в любую точку в Казахстане.

Модельный ряд трубоукладчиков ТР20. Характеристики

Модель Двигатель Трансмиссия Макс. вылет крюка, м Макс. высота подъема, м Тип лебедки
ТР20.19.01 Д-180 с ПДУ механика 7,0 5,3 2-хбарабанная с МП
ТР20.19.02 Д-180 с ПДУ механика 8,5 7,6 2-хбарабанная с МП
ТР20.21.01 Д-180 со стартером механика 7,0 5,6 2-хбарабанная с МП
ТР20.21.02 Д-180 со стартером механика 8,5 7,6 2-хбарабанная с МП
ТР20.22.01 Д-180 с ПДУ механика 7,0 5,6 2-хбарабанная с МП
ТР20.22.02 Д-180 с ПДУ механика 8,5 7,6 2-хбарабанная с МП
ТР20.27.05 ЯМЗ-236Н3 ГМТ 7,0 5,3 Однобарабанная с гидроприводом
ТР20.27.06 ЯМЗ-236Н3 ГМТ 8,5 7,7 Однобарабанная с гидроприводом
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Длина стрелы7.0(м)
Гарантийный срок  12(мес)
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 38 117 400 Тг.
  • Способ упаковки: Доставляем трубоукладчики по всему Кахазстану - Алма-Ата, Шымкент, Астана, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Уральск, Кызылорда, Костанай, Атырау, Петропавловск, Актау, Темиртау, Туркестан, Кокшетау, Талдыкорган, Экибастуз, Рудный, Жанаозен, Актюбинск, Жезказган, Байконур.