Корзина
14 отзывов
Спецтехника и запчасти

Гусеница серийная 24-22-1СП (50-22-9СП)

Гусеница серийная 24-22-1СП (50-22-9СП), фото 1
Гусеница серийная 24-22-1СП (50-22-9СП), фото 2Гусеница серийная 24-22-1СП (50-22-9СП), фото 3

1 492 275 Тг.

  • В наличии
  • Код: 24-22-1СП (50-22-9СП)
Гусеница серийная 24-22-1СП (50-22-9СП)
В наличии
1 492 275 Тг.
Гусеница серийная 24-22-1СП (50-22-9СП)
Купить
+7 (7172) 72-78-79
+7 (7172) 72-78-79
  • График работы
  • Адрес и контакты
Применяемость: тракторы Т-130, Т-170, Б1.

Назначение и применяемость гусеницы серийной 24-22-1СП

Гусеничный движитель представляет собой замкнуты рельсовый путь, по которому прокатываются опорные катки ходовой тележки. Посредством зацепления зубьев звездочек ведущих катков за специальные выступы на гусеничных лентах крутящий момент преобразуется в тяговое усилие, а вращение ведущих катков – в прямолинейное движение трактора. Кроме того, гусеница серийная 24-22-1сп служит для образования опорного контура, обеспечивающего: устойчивость машины, заданное удельное давление и надежное сцепление с грунтом. Для тракторов Т-170 и следующей серии Т-10М (бульдозеров Б10М, трубоукладчиков и спецмашин на их базе) был разработан «арочный» вариант профиля башмаков с почвозацепом. Гусеница трактора с такими башмаками характеризуется повышенной износостойкостью и надежным сцеплением с грунтом. Гусеничные ленты для правой и левой ходовых тележек взаимозаменяемы.

Особенности конструкции

Основой конструкции стандартной гусеницы Т-170 является гусеничная цепь, состоящая из 38 звеньев-сегментов. Каждое звено-сегмент цепи гусеничной состоит из двух щек – правого и левого звена, с отверстиями, в которые запрессовываются соединительные втулки. Втулки служат как крепления между собой односторонних (правого и левого) звеньев, так и для соединения цепи. В полости втулки вставляются соединительные пальцы. Для увеличения долговечности и надежности соединений в гусенице Т-170 применен «сухой шарнир», не требующий пополнения смазочным материалом. В зазор между втулкой и пальцем помещается одноразовая смазка и вставляется уплотнение из графитонаполненного полиуретана. Соединенные в замкнутую цепь звенья образуют беговую дорожку по типу кругового рельсового пути для прокатывания катков (ведущих, опорных, поддерживающих). На внешней подошве каждого (левого и правого) звена цепи просверлены отверстия для крепления болтами гусеничных башмаков. Собранные на цепи в ленту башмаки образуют замкнутую опорную поверхность.

Срок службы и замена гусеницы трактора Т-170 (Т-10М)

Расчетный срок службы гусеничных движителей тракторов ЧТЗ 8-10 лет в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации. Замену гусеничных лент рекомендуется производить по мере их износа парой, т.е. полным комплектом. При установке на трактор одновременной одной новой и одной изношенной гусеничной ленты приводит к снижению тяговых характеристик и потери управляемости машины.

Технические характеристики гусеницы 24-22-1СП (гусеницы Т-170/Б-10м)

Характеристика Значение
Количество звеньев 38
Длина цепи, мм 5 000
Ширина башмака, мм 500
Масса гусеницы, кг 2 640
Характеристики
Основные
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Страна производительРоссия
Тип техникиБульдозерная техника
Гарантийный срок  12 (мес)
Информация для заказа
  • Цена: 1 492 275 Тг.
  • Способ упаковки: Доставляем гусеницу серийную 24-22-1СП (50-22-9СП) по всему Кахазстану - Алма-Ата, Шымкент, Астана, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Уральск, Кызылорда, Костанай, Атырау, Петропавловск, Актау, Темиртау, Туркестан, Кокшетау, Талдыкорган, Экибастуз, Рудный, Жанаозен, Актюбинск, Жезказган, Байконур.