Корзина
14 отзывов
Спецтехника и запчасти

Цепь серийная 50-22-103СП

Цепь серийная 50-22-103СП, фото 1
Цепь серийная 50-22-103СП, фото 2Цепь серийная 50-22-103СП, фото 3

693 264 Тг.

  • В наличии
  • Код: 50-22-103СП
Цепь серийная 50-22-103СП
В наличии
693 264 Тг.
Цепь серийная 50-22-103СП
Купить
+7900027-19-99
  • +77172727879
+7900027-19-99
  • +77172727879
  • График работы
  • Адрес и контакты

Назначение и применяемость цепи серийной 50-22-103СП

Цепь гусеничная служит несущей основой гусеничных лент и технологической базой для их сборки. Собранная цепь образует замкнутый контур, к которому крепятся башмаки гусеничной ленты. Цепь серийная 50-22-103сп применяется для комплектации гусеничных тележек тракторов десятого тягового класса Т-170, Т-10М отечественного производства в базовом исполнении – с 6-ю катками. Также цепь применяется для бульдозеров Б10М, трубоукладчиков и других специальных машин на базе этих тракторов. Цепи для левой и правой гусениц конструкцией и исполнением не различаются.

Описание конструкции

фото цепи серийной 50-22-103СП
Серийная цепь гусеницы бульдозера Б-10М (трактора Т-170) состоит из 38 звеньев. Каждое такое звено – составное двухстороннее, состоит из двух боковых щек – звена правого и звена левого. В боковых звеньях имеются отверстия для запрессовки втулок, которые стягивают боковые щеки в одно звено и служат для соединения соседних звеньев. В отверстия втулок вставляются стальные пальцы. Зазор между пальцем и стенкой втулки уплотнен графитонаполненным полиуретановым наполнителем и забит смазкой. Такой тип конструкции поворотного сочленения именуется «сухим шарниром». В подошве каждого звена гусеничной цепи (левого и правого) выполнены по два отверстия для болтов крепления башмаков гусеницы.

Разборка-сборка цепи

Для упрощения монтажа и демонтажа гусеничной ленты последнее ее звено изготавливается легкоразмыкаемым. Втулка такого звена укорочена, концы соединительного пальца с коническими отверстиями. При сборке гусеничной ленты палец свободно вставляется в отверстия боковых щек и втулки, а в концы пальца запрессовывают стопорные конусы, фиксирующие концы пальца в отверстиях щек. Выпрессовывают конусы выколоткой, для чего в них выполнены резьбовые отверстия, закрытые деревянными пробками.

Замена гусеничной цепи

Одно звено цепи с закрепленным на нем башмаком именуется – гусеничный трак. Собранные в замкнутую цепь траки образуют гусеничную ленту. В ходе работы трактора (спецтехники) гусеничные ленты подвергаются эксплуатации с высоким нагружением и в агрессивных средах. Под воздействием внутренних напряжений и внешних условий гусеницы деформируются и частично утрачивают работоспособность. Для восстановления исправного состояния гусеничного движителя производят ремонт или замену цепи гусеничной Т-170 в случаях: провисания за нормируемыми пределами, обрыва цепи, износа или повреждения более 20 % (восьми) звеньев.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЕ
Шаг звена, мм 203
Число звеньев 38
Масса, кг 675
Характеристики
Основные
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Страна производительРоссия
Тип техникиБульдозерная техника
Гарантийный срок  12 (мес)
Информация для заказа
  • Цена: 693 264 Тг.
  • Способ упаковки: Доставляем цепь 50-22-103СП по всему Кахазстану - Алма-Ата, Шымкент, Астана, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Уральск, Кызылорда, Костанай, Атырау, Петропавловск, Актау, Темиртау, Туркестан, Кокшетау, Талдыкорган, Экибастуз, Рудный, Жанаозен, Актюбинск, Жезказган, Байконур.