14 отзывов
+7 (717) 272-78-79
Спецтехника и запчасти

Сваебои сп-49

Компания «Машсервис» предлагает приобрести самоходные копры СП-49Д из наличия на складе от производителя. Компания поставляет спецтехнику во все регионы Республики Казахстан.
Назначение и область применения сваебоев СП-49
Самоходные сваебойные установки предназначены для погружения в грунт железобетонных свай и стальных труб (шпунтов) ударным способом (забивка). Такие машины применяются при подготовке свайных полей под обустройство фундаментов многоэтажных жилых и административных зданий, промышленных объектов и сооружений, портовых причалов и т.п. Важной областью применения сваебойных копров является также подготовка свайного фундамента под прокладку газо- и нефтепроводов, трубопроводов инженерных сетей и опор ЛЭП. Помимо перечисленного, самоходные копры СП-49 применяются при строительстве дорог и мостов, укреплении береговой линии, возведении гидротехнических сооружений.
Очевидным преимуществом сваебойных копров СП-49 на гусеничном ходу в сравнении с рельсовыми является большая мобильность на строительной площадке. Гусеничный движитель обеспечивает относительно низкое удельное давление на грунт, а, значит, большую проходимость и повышенную устойчивость к опрокидыванию при работе на грунтах, не обладающих достаточной несущей способностью. Поэтому копровые установки СП-49 широко применяются при возведении сооружений и прокладке трубопроводов в заболоченных местностях, зоне вечной мерзлоты, местностях с пучинистыми (песчаными или глинистыми) грунтами.
Модификация сваебоев СП-49Д
Установка сваебойная СП-49Д является дальнейшим развитием базовой модели СП-49. Основные изменения в конструкции связаны с заменой гусеничной базы Т-170 на более совершенный трактор Т-10М: вылет мачты был увеличен с 0,4 до 0,6 м, увеличенная высота мачты позволила производить погружение свай длиной 14 м, была увеличена грузоподъемность копровой мачты, в конструкции базовой машины появилась резервная гидростанция для подключения гидромолота.
Состав сваебойной установки СП-49
Самоходный копер СП-49 представляет собой гусеничную тележку – специально переоборудованный серийно выпускаемый трактор, с установленной на ней копровой мачтой, молотом и дополнительным оборудованием. Каталог сваебоев сп 49д включает машины на самоходной базе тракторов-болотоходы 10-го тягового класса Т-10МБ производства «ЧТЗ-Уралтрак», на базе гусеничных трубоукладчиков ТГ-121 от чебоксарского «Промтрактора», до настоящего времени на вторичном рынке можно встретить восстановленные сваебойные машины на базе тракторов Т-170М1 (выпуск был прекращен ЧТЗ в 2003 году).
Самоходная база копрового агрегата СП-49Д
Наиболее широко распространены копровые установки на базе специальной модификации серийного трактора-болотохода Т10МБ. Характерной чертой тракторов семейства Т10М является высокая степень унификации с ранее выпускавшейся серией машин Т170. Это гарантирует, во-первых, минимальное время на обучение машинистов и ремонтного персонала. Во-вторых, доступность запасных частей для ремонта.
Силовой агрегат
Установленный на тракторе Т-10МБ двигатель Д-180 обеспечивает имеет очень высокие тяговые характеристики. Выдавая на коленвале крутящий момент 1050 Нм, двигатель гарантирует 25 % запаса по этому показателю. Д-180 – это дизельный двигатель разработки моторостроителей ЧТЗ, с рядным расположением 4-х цилиндров. Конструкция двигателя выполнена с учетом возможности работы техники в удаленных районах в условиях низких температур – на строительстве газо- и нефтепроводов и на промысловых площадках. Поэтому он может потреблять вместо дизельного топлива более дешевые и доступные керосин и газовый конденсат. Двигатели выпускаются в двух вариантах системы запуска: с электростартером или пусковой установкой ПД-23У.
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
L-образное
Диаметр х ход поршня, мм
150х205
Объем двигателя, л
14,48
Номинальная мощность, л.с.
180
Максимальный крутящий момент, Н*м
1050
Обороты, мин-1
1250
Расход топлива, г/л.с. в час
160
Масса двигателя, кг
1900
Трансмиссия и ходовая тележка СП-49
Трактор оснащается механической коробкой передач с гидрофицированным переключением передач и включением реверса. Планетарная 3-х ступенчатая КПП обеспечивает движение с 6-ю передачами вперед (3 основных и 3 пониженных) и 6-ю передачами назад. Коробка передач имеет дополнительный выходной вал отбора мощности для привода механизма отбора мощности и насосных агрегатов гидросистемы. Главная передача выполнена конической с круговым зубом. Такой тип передачи отличается повышенной несущей способностью, плавностью зацепления зубьев, долговечностью и низким уровнем шума при работе.
Тележка болотоходного трактора имеет раму, замкнутую передней балкой, и полужесткую трехточечную подвеску. На оси опорных катков напрессованы подшипники скольжения с самоподжимными уплотнениями Duo Conе. Расширенная колея тележки и гусеничные башмаки увеличенной ширины позволили значительно уменьшить удельное давление гусениц на грунт, что обеспечило повышенную проходимость и устойчивость к опрокидыванию. На первой скорости при движении вперед базовая машина развивает скорость 3,6 км/ч с тяговым усилием 10 тс.
На крышу трактора устанавливается две дополнительные фары для освещения мачты и свайной площадки в темное время суток.
Навесная копровая установка СП-49
Специальное копровое оборудование состоит из:
А-образной рамы с упорами;
мачты с оголовком;
полиспастов;
гидрораскосов;
гидростанции;
лебедки для подтаскивания свай.
Металлоконструкции свариваются из стальных труб и швеллеров. Полиспасты кратностью 10:1 управляются гидроцилиндрами, производят подъем мачты и молота и удержание их в рабочем положении. На мачту устанавливается сваепогружатель – дизель-молот или гидравлический молот. Грузоподъемность мачты позволяет применять молоты общей массой до 7 тн. Применяемые копры в каталоге СП-49Д: трубчатые (СП-75А, СП-76А, СП-77) и штанговые (СП-5, СП-6ВМ, СП-7) дизель-молоты и штанговые гидромолоты СП-7Г и МГ3Ш «Ропат» (Россия), SGH 0312 «BRUCE» (Корея).
Дополнительное оборудование СП-49
Забивка свай в мягкий грунт проводится без предварительной подготовки. В скальном грунте и при погружении свай через слои разной плотности необходимо предварительное (лидерное) бурение скважин. Для выполнения таких работ без использования специальных машин сваебои могут дополнительно комплектоваться навесным бурильным оборудованием. Бурильное оборудование позволяет также сваебою СП-49 выполнять работы по ввинчиванию в скважину стальных винтовых свай (щпунтов).
Технические характеристики применяемого НБО
Виды оборудования
Максимальный диаметр скважины, мм
Максимальная глубина бурения, м
Привод
БО-5
500
2,5
гидромотор
БО-20
500
9
электропривод
БО-15
500
9
гидромотор
Описание работы установки сваебойной СП-49
В процессе работы машина сваебойная СП-49 способна выполнять следующие технологические и вспомогательные операции:
подъем и удержание сваезабивного молота в рабочем положении на мачте;
транспортировка, подъем и установк сваи под боек молота в требуемой точке в заданное положение (вертикально или с наклоном);
вынос мачты с молотом и подготовленной сваей;
забивка свай на требуемую глубину.
Допускается применение по прямому назначению копров СП-49Д в температурном диапазоне от -450С до +400С и скорости ветра не более 15 м/с (54 км/ч).
Технические характеристики СП-49Д
Сваебойная машина
СП49Д
(L2712)
Тип базовой машины
Т10МБ-0121 (ЧТЗ)
Максимальная длина забиваемых свай, м
12
Сечение погружаемой сваи, не более, мм
350х350
Масса забиваемой сваи, не более, кг
3800
Грузоподъемность, не более, т:
на двух канатах
12
на канате для подъема молота
7
на канате для подъема сваи
5
Рабочие наклоны мачты, не более, град
вперед
7
назад
18
влево-вправо
7
Аналоги СП-49
В настоящее время в России используются сваебои, каталог которых включает как специальные машины (отечественные и импортные), так и другую спецтехнику с установленными навесными копрами.
Из отечественных новинок можно отметить Raptor BS12 производства ООО «Раптор» (г. Волгодонск). Полноповоротная платформа копрового агрегата смонтирована на базе стрелового гусеничного экскаватора ЭО5126. К достоинствам машины можно отнести хороший обзор из кабины оператора, возможность установки нескольких свай без перебазирования поворотом платформы. Из недостатков по сравнению с СП-49 выделим: большие габариты и массу (41 тн), меньшая длина погружаемой сваи (12 м), уменьшенный угол наклона сваи. При этом агрегат буквально «нашпигован» комплектующими мировых брендов: гидравлика "Bosch Rexroth" (Германия) и "Hydrauto" (Швеция), редукторы хода "Lohmann Stolterfoht" (Германия), опорные катки и траки гусениц "Italtractor" и многое другое. Это неизбежно сказывается на стоимости и доступности машины. Этот же производитель предлагает установку мачты КоГ-16 на базу гусеничного крана МКГ-25 или РДК-25.
Если Вас заинтересовал сваебой СП49Д, наличие техники на площадках «Машсервиса», комплектацию, стоимость и условия поставки Вы можете уточнить у менеджера на сайте или по телефону.